Администрация
Терновского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47347)5-14-31

Личный прием осуществляют

Приемная администрации Терновского муниципального района: Воронежская область, Терновский район, с. Терновка, ул. Советская 39 (2 этаж)

ГРАФИК приема граждан руководителями органов местного самоуправления    Терновского муниципального района

в 2024 году

1. ЧИБИСОВ ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ - ГЛАВА  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА -  СРЕДА - 9-00 -12-00

2. НЕРЕТИН ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА- НАЧАЛЬНИК  ОТДЕЛА - ВТОРНИК - 9-00 -12-00

3. НОСОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА -  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ПОНЕДЕЛЬНИК-  9-00 -12-00

4. СУХОРУКОВА АРГАРИТА АНАТОЛЬЕВНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ЧЕТВЕРГ - 9-00  - 12-00

5. ЮДИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА - РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - ПЯТНИЦА - 9-00 -12-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie