Администрация
Терновского муниципального района Воронежской области

На портале Госуслуг запущена новая всероссийская платформа обратной связи с бизнесом (ПОС. Бизнес)

На портале Госуслуг запущена новая всероссийская платформа обратной связи с бизнесом (ПОС. Бизнес).

Платформа обратной связи для бизнеса (ПОС Бизнес) — система, с помощью которой предприниматели и инвесторы могут сообщить о любых трудностях при ведении бизнеса, а также получить консультацию или помощь. Основные категории вопросов – это дороги и транспорт, кадровые ресурсы, земельные отношения и недвижимое имущество, поддержка и сопровождение инвестора, подключение к инженерным сетям, строительство, экология и использование природных ресурсов.
Обращения предпринимателей и инвесторов рассматриваются профильными ведомствами или организациями, отвечающими за решение этих вопросов.
 

Где можно написать обращение

  • На Госуслугах
  • Через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?»:
     
    • на сайтах отраслевых региональных министерств и ведомств, а также органов местного самоуправления
    • на инвестиционном портале региона
    • на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов
  • В мобильном приложении «Госуслуги Решаем вместе»

Как составить обращение

  1. Перейдите к форме обратной связи. Потребуется подтверждённая учётная запись организации или предпринимателя на Госуслугах
  2. Выберите регион, проверьте и подтвердите ваши данные
  3. Выберите категорию, подкатегорию и факт обращения. В классификаторе предусмотрено 8 категорий вопросов, связанных:
     
    • с поддержкой и сопровождением инвестора
    • строительством
    • подключением к инженерным сетям
    • земельными отношениями и недвижимостью
    • автомобильными дорогами и транспортом
    • экологией и природными ресурсами
    • кадровыми ресурсами
    • иными сферами бизнеса
  4. Опишите суть обращения. В одном обращении рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме — так оно быстрее дойдёт до нужного адресата
  5. При необходимости укажите дополнительные сведения и прикрепите фото или сканы необходимых документов — они должны быть в хорошем разрешении, без дефектов и обработки в фоторедакторах
  6. Дождитесь ответа. Он поступит в личный кабинет организации на Госуслугах. Срок рассмотрения зависит от типа обращения:
     
    • консультация — до 5 календарных дней
    • помощь — до 10 календарных дней
    • проблема — до 30 календарных дней
  7. При желании оцените результат. Если проблема не решена или вас не устроило качество ответа, обращение можно вернуть на повторное рассмотрение. Для этого нажмите «Вернуть на доработку» и добавьте комментарий

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике