Основная цель систем – быстрое решение актуальных проблем граждан и оперативное реагирование на возникающие запросы. Написать обращение можно по любому волнующему вопросу.
За время работы систем благодаря обращениям жителей в сети интернет были решены многие вопросы, касающиеся благоустройства территорий, уличного освещения, газификации, водоснабжения, ремонта дорог и ряд других проблем.
Так, на текущей неделе благодаря обращениям граждан положительно были решены вопросы, связанные с вывозом твердых коммунальных отходов на улицах Фрунзе и Октябрьской в селе Терновка.
Справка:
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на сайте Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти направлять обращения по широкому спектру вопросов. Чтобы заявка была принята необходимо указать фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту.
«Инцидент Менеджмент» - система мониторинга, позволяющая быстро реагировать на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа осуществляет мониторинг комментариев на популярных интернет-площадках: «ВКонтакте», «Телеграм» и «Одноклассники».