Каталог вакансий
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности
Должностные обязанности по должности инспектора:
3.1. Участвовать в разработке и реализации районной транспортной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения в транспортных услугах.
3.2. Участвовать в формировании тарифной политики по организации пассажирских перевозок, разработке и реализации районных программ по обеспечению безопасности дорожного движения всех видов транспорта.
3.3. Участвовать в разработке и реализации районной программы снабжения населения и муниципальных организаций топливом, проведение активной энергосберегающей политики на основе создания и реализации районной программы энергосбережения.
3.4. Участвовать в разработке и реализации программы, социально- экономического развития района, в части содержания, эксплуатации, реконструкции, ремонта жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.
3.5. Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения независимо от ведомственной принадлежности.
3.6. Участвовать в создании аварийного резервного фонда на районном уровне для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.7. Обобщает данные о гражданах, получающих жилищные субсидии (компенсации) по оплате за жилье и коммунальные услуги, составлять прогнозы и предложения по установлению предельного уровня малообеспеченных и иных категорий граждан в процентах к затратам за содержание, ремонт жилья и коммунальных объектов.
3.8. Осуществлять мониторинг использования финансовых средств, выделенных на проведение капитального ремонта, реконструкцию инженерных сетей и других объектов жилищно-коммунального назначения.
3.9. Участвовать в разработке предложений по сносу аварийного, ветхого жилого фонда муниципальной и иной собственности, разработке и реализации программы "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья".
3.10. Осуществлять анализ реализации планов работ предприятий по подготовке объектов ЖКХ и теплоэнергетического комплекса к зиме, подготавливать необходимые документы и аналитические материалы на заседания штабов, активов, вышестоящих инстанций.
3.11. Анализирует документы, предложения, заявления и жалобы граждан, адресованные отделу по вопросам, касающихся деятельности курируемых отраслей, участвовать в разрешении вопросов, поставленных в них.
3.12. Подготавливать необходимые документы и аналитические материалы для докладов и выступлений главы администрации и заместителя главы администрации - начальника отдела архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации.
3.13. Принимать посетителей, давать им соответствующие разъяснения и решать оперативные вопросы, не требующие вмешательства руководства администрации.
3.14. Участвовать в разработке инновационных проектов.
3.15. Осуществлять анализ результатов финансово-экономической и хозяйственной деятельности муниципальных хозрасчётных предприятий курируемых отраслей.
3.16. Осуществлять анализ экономической эффективности использования капитальных вложений и вырабатывать предложения по сокращению незавершенного строительства и перепрофилированию объектов.
3.17. Осуществлять мониторинг использования муниципального жилья.
3.18 . Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на содержание, строительство капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения независимо от ведомственной принадлежности.
3.19. Участвовать в подготовке ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по направлениям деятельности отдела.
3.20. Выполнять требования федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, по защите информации ограниченного доступа и информационной безопасности.
3.21. Исполнять иные поручения заместителя главы администрации - начальника отдела архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации по обеспечению деятельности отдела.
Требования к кандидату
Среднее или высшее (строительное) профессиональное образование, опыт работы по профессии, владение компьютерной техникой
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО
- Русский язык — Свободный
- Требуемый опыт работы
- 3 года
- Тип занятости
- Полный день
Должностные обязанности
Начальник сектора в своей деятельности руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.4. В пределах своей компетенции начальник сектора осуществляет:
3.4.1. подготовку проектов правовых актов, входящих в его компетенцию;
3.4.2. обеспечение юридического сопровождения всех нормативных, нормативно-правовых актов администрации Терновского муниципального района;
3.4.3. юридическую помощь специалистам администрации Терновского муниципального района;
3.4.4. разработку и участие в разработке документов администрации Терновского муниципального района, осуществление их правовой экспертизы;
3.4.5. проведение внутренней антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
3.4.6. методическое обеспечение правовой работы в органах местного самоуправления Терновского муниципального района, оказание правовой помощи структурным подразделения и депутатам Совета народных депутатов в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;
3.4.7. подготовку совместно с другими муниципальными служащими материалов о правонарушениях для дальнейшей передачи по подведомственности;
3.4.8. подготовка информации, предоставляемой в вышестоящие органы;
3.4.9. принятие участия в организации и работе по заключению договоров, проведение их правовой экспертизы;
3.4.10. взаимодействие в рамках компетенции с муниципальными и государственными структурами района и области;
3.4.11. методическую помощь структурным подразделениям администрации района, администрациям сельских поселений по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.5. Начальник сектора в пределах своей компетенции:
3.5.1. готовит совместно с другими муниципальными служащими предложения об изменении действующих или отмене утративших силу распоряжений, постановлений, решений, принятыми органами местного самоуправления;
3.5.2. осуществляет информирование муниципальных служащих, депутатов Совета народных депутатов, работников администрации Терновского муниципального района о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомит должностных лиц органов местного самоуправления с нормативно-правовыми актами, относящимися к их деятельности;
3.5.3. участвует в правовом и организационном обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления;
3.5.4. информирует население муниципального образования по правовым вопросам и о деятельности органов местного самоуправления;
3.5.5. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Терновского муниципального района.
3.5.6. несет ответственность за предоставление муниципальных нормативных правовых актов, принятых администрацией Терновского муниципального района Воронежской области и дополнительных сведений к ним, в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области.
3.6. Начальник сектора представляет по доверенности интересы органов местного самоуправления в судах и правоохранительных органах.
3.7. Начальник сектора участвует в работе комиссий, образованных администрацией Терновского муниципального района
Требования к кандидату
Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет, владение компьютерной техникой.
Сведения о доходах (кандидата) на всех членов семьи, Справка с медучреждения об отсуствии заболеваний (психиатр, нарколог), Справка об отсутствии судимости до поступления на работу.
- Опыт работы от 3 лет
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: Юриспруденция
- Русский язык — Свободный