Администрация
Терновского муниципального района Воронежской области

Каталог вакансий

Инспектор
от 19 196 руб. до 21 115 руб.
Тип занятости
Полный день
Обязанности

Должностные обязанности

Должностные обязанности по должности  инспектора:

3.1. Участвовать в разработке и реализации районной транспортной политики, направленной на максимальное удовлетворение спроса населения в транспортных услугах.

3.2. Участвовать в формировании тарифной политики по организации пассажирских перевозок, разработке и реализации районных программ по обеспечению безопасности дорожного движения всех видов транспорта.

3.3. Участвовать в разработке и реализации районной программы снабжения населения и муниципальных организаций топливом, проведение активной энергосберегающей   политики   на   основе   создания   и   реализации   районной программы энергосбережения.

3.4. Участвовать в разработке и реализации программы, социально- экономического  развития района, в части содержания, эксплуатации, реконструкции, ремонта жилищного  фонда  и  объектов инженерной инфраструктуры.

3.5. Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения независимо от ведомственной принадлежности.

3.6. Участвовать в создании аварийного резервного фонда на районном уровне   для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства.

3.7. Обобщает данные о гражданах, получающих жилищные субсидии (компенсации) по оплате за жилье и коммунальные услуги, составлять прогнозы и предложения по установлению предельного уровня малообеспеченных и иных категорий граждан в процентах  к затратам за содержание, ремонт жилья и коммунальных объектов.

3.8. Осуществлять мониторинг  использования финансовых средств, выделенных на проведение капитального ремонта, реконструкцию инженерных сетей и других объектов жилищно-коммунального назначения.

3.9. Участвовать в разработке предложений по сносу аварийного, ветхого  жилого  фонда  муниципальной  и иной собственности, разработке и реализации  программы  "Переселение граждан из аварийного и ветхого жилья".

3.10. Осуществлять анализ реализации  планов работ  предприятий  по  подготовке  объектов ЖКХ  и  теплоэнергетического  комплекса к зиме, подготавливать  необходимые документы и аналитические материалы  на заседания штабов, активов, вышестоящих инстанций.

3.11. Анализирует документы, предложения, заявления и жалобы граждан, адресованные отделу по вопросам, касающихся деятельности курируемых отраслей,  участвовать в разрешении вопросов, поставленных в них.

3.12. Подготавливать необходимые документы и аналитические материалы для докладов  и выступлений  главы администрации и заместителя главы администрации  - начальника отдела  архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации.

3.13. Принимать посетителей, давать им соответствующие разъяснения и решать оперативные вопросы, не требующие вмешательства руководства администрации.

3.14. Участвовать в разработке инновационных проектов.

3.15.  Осуществлять анализ результатов  финансово-экономической   и хозяйственной  деятельности  муниципальных хозрасчётных предприятий курируемых отраслей.

3.16. Осуществлять анализ экономической эффективности использования капитальных вложений и вырабатывать предложения по сокращению незавершенного строительства и перепрофилированию объектов.

3.17. Осуществлять мониторинг использования муниципального жилья.

3.18 . Участвовать в разработке и реализации мероприятий, направленных на содержание, строительство капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения независимо от ведомственной принадлежности.

3.19. Участвовать в подготовке ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов по направлениям деятельности отдела.

3.20. Выполнять требования федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, по защите информации ограниченного доступа и информационной безопасности.

3.21. Исполнять иные поручения заместителя главы администрации  - начальника отдела  архитектуры, градостроительства, ЖКХ и газификации по обеспечению деятельности отдела.

Требования к кандидату

Среднее или высшее (строительное) профессиональное образование, опыт работы по профессии, владение компьютерной техникой

  • Образование: Высшее
  • Специальность по образованию: АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО
  • Русский язык — Свободный
Начальник сектора юридической работы и муниципальной службы
от 32 819 руб. до 36 101 руб.
Требуемый опыт работы
3 года
Тип занятости
Полный день
Обязанности

Должностные обязанности

Начальник сектора в своей деятельности руководствуется основными обязанностями муниципального служащего, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

            3.4. В пределах своей компетенции начальник сектора осуществляет:

    3.4.1. подготовку проектов правовых актов, входящих в его компетенцию;

    3.4.2. обеспечение юридического сопровождения всех нормативных, нормативно-правовых актов администрации Терновского муниципального района;

    3.4.3. юридическую помощь специалистам администрации Терновского муниципального района;

    3.4.4. разработку и участие в разработке документов администрации Терновского муниципального района, осуществление их правовой экспертизы;

    3.4.5. проведение внутренней антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

    3.4.6. методическое обеспечение правовой работы в органах местного самоуправления Терновского муниципального района, оказание правовой помощи структурным подразделения и депутатам Совета народных депутатов в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий;

    3.4.7. подготовку совместно с другими муниципальными служащими материалов о правонарушениях для дальнейшей передачи по подведомственности;

    3.4.8. подготовка информации, предоставляемой в вышестоящие органы;

    3.4.9. принятие участия в организации и работе по заключению договоров, проведение их правовой экспертизы;

    3.4.10. взаимодействие в рамках компетенции с муниципальными и государственными структурами района и области;

    3.4.11. методическую помощь структурным подразделениям администрации района, администрациям сельских поселений по вопросам, входящим в его компетенцию;

3.5. Начальник сектора в пределах своей компетенции:

   3.5.1. готовит совместно с другими муниципальными служащими предложения об изменении действующих или отмене утративших силу распоряжений, постановлений, решений, принятыми органами местного самоуправления;

   3.5.2. осуществляет информирование муниципальных служащих, депутатов Совета народных депутатов, работников администрации Терновского муниципального района о действующем законодательстве и изменениях в нем, знакомит должностных лиц органов местного самоуправления с нормативно-правовыми актами, относящимися к их деятельности;

   3.5.3. участвует в правовом и организационном обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления;

   3.5.4. информирует население муниципального образования по правовым вопросам и о деятельности органов местного самоуправления;

   3.5.5. осуществляет иные полномочия в соответствии с  федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Терновского муниципального района.

   3.5.6. несет ответственность за предоставление муниципальных нормативных правовых актов, принятых администрацией Терновского муниципального района Воронежской области и дополнительных сведений к ним, в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Воронежской области.

3.6. Начальник сектора представляет по доверенности интересы органов местного самоуправления в судах и правоохранительных органах.

3.7. Начальник сектора участвует в работе комиссий, образованных администрацией Терновского муниципального района

Требования к кандидату

Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет или стаж работы  по специальности  не менее 3 лет, владение компьютерной техникой.

Сведения о доходах (кандидата) на всех членов семьи, Справка с медучреждения об отсуствии заболеваний (психиатр, нарколог), Справка об отсутствии судимости до поступления на работу.

  • Опыт работы от 3 лет
  • Образование: Высшее
  • Специальность по образованию: Юриспруденция
  • Русский язык — Свободный

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie