Руководитель аппарата администрации
Отвечает за:
- Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Терновского муниципального района проекты правовых актов по вопросам, входящим в его компетенцию.
- Обеспечивает информационно-методическую связь администрации Терновского муниципального района с главами сельских поселений, Советом народных депутатов Терновского муниципального района.
- В пределах своей компетенции обеспечивает информационную связь с учреждениями, организациями, предприятиями, расположенными на территории Терновского муниципального района.
- Обеспечивает организационную связь администрации Терновского муниципального района с правительством Воронежской области.
- Обеспечивает соблюдение единого порядка работы с документами, контроль за организацией делопроизводства в администрации.
- Обеспечивает правильность составления документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
- Обеспечивает контроль организационно - технического обеспечения деятельности аппарата администрации.
- Обеспечивает внедрение информационных технологий, систем сбора, передачи, хранения и представления информации, а также средств программно-аппаратной защиты.
- Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и проведении муниципальных выборов.
- Обеспечивает организацию приема граждан.
- Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в пределах своей компетенции.
- Обеспечивает организацию работы по формированию, хранению и передаче в архив документов администрации Терновского муниципального района, работу по экспертизе ценности документов.
- Осуществляет подготовку предложений о награждении государственными наградами, наградами Воронежской области, о присвоении почетных званий.
- Утверждает эскизы печатей и штампов для администрации Терновского муниципального района и ее структурных подразделений; обеспечивает прием и уничтожение изношенных или утративших силу печатей и штампов.
- Осуществляет организацию работы служебного автотранспорта, осуществляет контроль за соблюдением техниками по вождению автомобиля правил технической эксплуатации автотранспортных средств, обеспечением горюче - смазочными материалами, своевременным обслуживанием и правильным хранением автотранспортных средств администрации Терновского муниципального района.
- Планирует пожарно-профилактическую работу в здании администрации Терновского муниципального района, обеспечивает проведение противопожарных мероприятий, обеспечивает исправное состояние средств пожаротушения.
- Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Терновского муниципального района в части проведения заседаний комиссий при главе администрации Терновского муниципального района, совещаний, семинаров, собраний и т.п.
- Осуществляет подготовку, опубликование поздравлений, а также своевременное их направление получателям.
- Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации Терновского муниципального района при проведении районных мероприятий, принимает участие в организации торжественных собраний, праздничных мероприятий, проводимых администрацией Терновского муниципального района.
- Оформляет и выдает служебные удостоверения муниципальным служащим.
- Содействует избирательным комиссиям в части образования избирательных участков, составления списков избирателей и другой предусмотренной федеральным и областным законодательством работе по подготовке и проведению муниципальных выборов.
- Осуществляет организацию работы по информационному наполнению и своевременной актуализации информации (сбор, обновление, удаление), информационных материалов, размещаемых в тематических рубриках на официальном сайте администрации Терновского муниципального района.
- Взаимодействует со СМИ (пресса, телевидение).
- Осуществляет работу с поселениями (организационное и методическое руководство, преобразование поселений, оптимизация кадрового состава органов местного самоуправления).
- Осуществляет работу по направлению работников администрации в служебные командировки (подготовка распоряжений, командировочных удостоверений, служебных заданий).
- Обеспечивает организацию электронного документооборота в администрации Терновского муниципального района.
- Осуществляет контроль за соблюдением сроков предоставления информации в правительство Воронежской области.
- Осуществляет работу по защите информации при обработке персональных данных в администрации Терновского муниципального района.
- Осуществляет работу по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения Российской Федерации.
- Осуществляет работу по подготовке реестра муниципальных услуг, административных регламентов оказания муниципальных услуг.
- Организует проведение информационных дней в поселениях Терновского муниципального района.
- Организует прием граждан ответственными работниками администрации Терновского муниципального района в поселениях Терновского муниципального района (в том числе составление графика приема).
- Осуществляет работу с обращениями граждан, поступившими в ходе проведения информационных дней и в ходе приема граждан ответственными работниками администрации Терновского муниципального района.
- Оказывает содействие в проведении призыва граждан на военную службу.
- Заверяет подлинность организационно-распорядительных документов администрации Терновского муниципального района, с момента принятия которых прошло более 5 лет.
- Осуществляет контроль выполнения правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями, соблюдения трудовой дисциплины работниками, находящимися в его непосредственном подчинении.
- Выполняет поручения главы администрации Терновского муниципального района, осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Терновского муниципального района.
Курирует работы:
- сектора организационной и контрольной работы;
- инспектора по работе с архивом;
- ведущего специалиста по ведению регистра МПА;
- сектора юридической работы и муниципальной службы;
- сектора учета и отчетности;
- технического персонала администрации района.
Взаимодействует с:
- Заместителем губернатора области – руководителем аппарата губернатора и правительства области;
- Отделом информационной безопасности;
- Контрольным управлением правительства области;
- Организационным управлением правительства области;
- Правовое управление правительства области;
- Управлением государственной службы и кадров правительства области;
- Управлением по взаимодействию со СМИ и административной работе правительства области;
- Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений правительства области;
- Управлением по работе с обращениями граждан правительства области;
- Управлением региональной политики правительства области;
- Управлением по координации деятельности по противодействию терроризму правительства области;
- ИОГВ правительства области.